Что такое редирект-центр и для чего он нужен?
Если вы используете в своих интернет-проектах обыкновенные ссылки, то у вас есть как минимум четыре проблемы:
Вы не знаете, сколько человек кликает по тем ссылкам, которые вы размещаете на своих проектах.
Если вы где-либо разместили ссылку (например, в электронной книге), и она пошла «гулять» по Интернету, то вы не можете на нее влиять.
По вашей ссылке сразу понятно, куда она ведет (особенно это плохо в плане партнерских ссылок).
Ваши ссылки слишком громоздки, чтобы их можно было легко набирать вручную.
В свое время я решил найти решение, которое позволило бы мне разом решить все эти четыре проблемы. И такое решение было найдено и внедрено! Оно получило название «Редирект-центр».