Автоклуб построен как потребительское общество, без хозяина, но с очень грамотным руководством. Ни в одной сетевой компании нет ничего подобного. Руководители также как все являются партнёрами клуба, которые заинтересованы в его развитии. Поэтому придуман такой бизнес план, который не может развалиться.
В автоклубе для партнёров предоставлено 3 вида маркетинга:
1 доход от регистрации (система рекомендаций),
2 доход от товарооборота (маркетинг построен на естественном потреблении товара, люди будут заправлять и ремонтировать свой автомобиль постоянно, уговаривать никого не надо. Пример: (В вашей структуре 1000 человек. Каждый тратит на автомобиль (заправка, ремонт и. т.д.) минимум 10 тысяч рублей в месяц. Товарооборот составляет 10 миллионов рублей.