обязанности
Ведение заказов
Входящие звонки - обращения покупателей, поступающие по телефону и электронной почте;
Работа с претензиями: прием, обработка, передача информации в смежные подразделения;
Помощь в оформлении заказа клиенту;
Требования к квалификации:
Вежливость и любовь к порядку
Интерес к новому, активность и самостоятельность
Уверенное и грамотное общение..
Готовность решить вопрос клиента!
Уверенную работу в Exсel, Word,
Преимущества кандидатам с:
Опытом в прямых или дистанционных продажах - у нас есть все, чтобы получать отличный доход на входящем потоке!
Опытом в общении с клиентами!
Условия работы:
Обучение на каждом этапе работы: от ввода в должность до доступных в мобильном телефоне материалов!
Дружный молодой коллектив, приятная атмосфера;
Автоматизация рутинных задач, быстрое общение и обмен информацией;
Востребованность и своевременные выплаты заработной платы;
Демократичный дресс-код; Комфортное рабочее место
Указываем реальные доходы сотрудников за прошлый месяц, и это - не предел!
Мегакомфортный график работы 2/2 (9-00-21-00/11-00-23-00).
Бонусы от компании. Достойные премии, вознаграждения от производителей, много конкурсов и акций для сотрудников.;
Работай в том формате, который тебе более комфортен, чтобы и на себя времени хватало.