Специалист офиса
Обязанности:
• обслуживание входящих обращений клиентов по различным каналам взаимодействия (телефон, e-mail, web-чат);
• консультирование по продуктам и услугам клиентов. Презентация дополнительных продуктов и услуг
• назначение клиентам встреч в офисах обслуживания для оформления предоставляемых продуктов/услуг.
Требования:
• образование - среднее профессиональное / неоконченное высшее / высшее;
• знание компьютера и приложений MS Office на уровне продвинутого пользователя;
• грамотная четкая устная речь, хорошая дикция, письменная грамотность, стрессоустойчивость;
• навыки работы с большим объемом информации;
• наличие опыта работы с клиентами по телефону, в банках, финансовых организациях, в сфере контакт-центров – рассматривается как преимущество.
Условия;
• оформление в полном соответствии с трудовым законодательством;
• профессиональное бесплатное обучение всем необходимым знаниям и навыкам;
• отличные возможности для карьерного роста и реализации потенциала;
• работа в коллективе молодых и талантливых профессионалов;
• современный и комфортный офис в самом центре города;