50 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Е

Елена Макарова
все объявления

Пермь,
Г.Хасана 9А на карте

нет отзывов
Указать сайт?

менеджер по работе с ключевыми клиентами

Сфера деятельности: Продажи
Специализация: Менеджер по работе с клиентами
Опыт работы: От 3 до 6 лет
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

В динамично-развивающуюся ИТ-компанию, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами.

Продавать можно один или несколько продуктов на выбор:

CRM-решения - мы занимаем первое место в рейтинге партнеров amoCRM в Пермском крае;
Интеллектуальная IP-телефония - мы внедряем наиболее сложные технологические решения любого масштаба;
Системы видеоконференцсвязи - мы официальные партнёры Труконф;
Серверное и сетевое оборудование - обладаем богатым опытом выполнения проектов со стоимостью в сотни миллионов рублей.
Коротко о компании:

Мы работаем на корпоративном рынке более 25 лет и обладаем богатым опытом выполнения крупных ИТ-проектов со стоимостью в десятки и сотни миллионов рублей.

Мы сотрудничаем со средними и крупными предприятиями по всей России. В наш продуктовый портфель входят услуги и решения:

проектирование бизнес-процессов и внедрение информационных систем: CRM-решений, IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи;
проектная разработка программного обеспечения, виджетов и web-сервисов;
аудит и модернизация ИТ-инфраструктуры, поставка, пуско-наладка и настройка серверного и сетевого оборудования.
Мы нацелены на повышение конкурентоспособности и прибыльности как можно большего количества российских предприятий за счет грамотного внедрения у них эффективных информационных решений.

Для этой работы мы приглашаем энергичного и позитивного сотрудника, который готов к долгосрочному сотрудничеству, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия в составе команды.

Итак, что нужно любить, чтобы у нас работать:

информационные технологии;
общение с людьми;
работать в команде;
вести переговоры и вести и заключать сделки с крупными и средними предприятиями.
Чем нужно будет заниматься:

звонить по клиентской базе и назначать встречи;
принимать входящие заявки (в т.ч. звонки);
расширять клиентскую базу;
проводить встречи и презентации с потенциальными клиентами;
вести переговоры и заключать новые договоры;
сопровождать текущие договоры и сделки;
выполнять планы продаж.
На каких условиях мы будем взаимодействовать:

Оклад 40’000 руб, + премия, + комиссионные. Официальное трудоустройство, полностью белая стабильная зарплата;

работа в уютном, комфортном офисе 9-18, Пн-Пт, выходные дни в Сб, Вс и в праздники;
возможны индивидуальные договоренности по графику;
обучение самым передовым техникам корпоративных продаж;
компенсация сотовой связи и мобильного интернета;
компенсация ГСМ при использовании авто в служебных целях;
самые крутые и современные системы автоматизации продаж;
делаем ценные подарки за достижения и по праздникам.
Как устроиться к нам на работу:

Пройти конкурсный отбор. Для прохождении конкурса преимуществом для Вас будет:

опыт работы в b2b продажах, выраженный в действительных

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё