Требования:
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли
Гибкость и готовность к инновациям
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов
Опыт работы по телефону
Обязанности:
Поддержание и развитие отношений с имеющимися клиентами компании
Оперативное решение запросов и проблем клиента
Доставка и контроль оплаты счетов
Ведение необходимых форм отчетности, составление документации
Взаимодействие с другими подразделениями.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Конкурентная и своевременная заработная плата
Работа в молодой и быстрорастущей команде
Пятидневная рабочая неделя
Заявки на собеседование направляйте через электронную почту.