1 400 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
А

Алексей
все объявления

Пермь,
Героев Хасана, 7а, офис 240 на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Как пройти срочную аккредитацию на торговой площадке Сбербанк АСТ?

1/4
2/4
3/4
4/4

Как пройти срочную аккредитацию на торговой площадке Сбербанк АСТ? Как проходить аккредитацию на площадке?

Агентство деловой информации «Трейд Ру»
г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7а, офис 240
телефоны: +7(342)298-66-51, 288-10-99, 240-36-08


1. ЗАО «Сбербанк – АСТ»;
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка»;
3. ГУП «Агентство по государственному заказу РТ»;
4. ОАО «Индексное агентство РТС»;
5. ЗАО «ММВБ-Информационные технологии»

Для участия в торгах на любой из пяти федеральных электронных торговых площадок (далее – ЭТП) необходимо пройти аккредитацию. На каждой площадке аккредитация проводится отдельно. Для успешного прохождения аккредитации необходимо правильно подготовить документы и отправить оператору ЭТП в электронном виде, а также настроить свой ПК в соответствии с требованиями площадки. После проверки оператором, вы получите доступ к закрытой части ЭТП, где проводятся торги.

1. Подготовить рабочее место
Рабочие станции, предназначенные для установки и дальнейшей работы с ЭЦП, должны удовлетворять следующим минимальным требованиям:
операционная система WindowsXP Service Pack 3, WindowsVista SP1, Windows7 ;
Internet Explorer версии 8.0;
средство СКЗИ CryptoPro CSP версии 3.0 или выше;
библиотека Net Framework 3.5;
библиотека CAPICOM.

2. Подать заявку на аккредитацию.
Для прохождения аккредитации, необходимо заполнить форму заявки на ЭТП, приложить необходимые документы в электронном виде, подписать своей ЭЦП и отправить на рассмотрение оператору.

Примерный перечень документов:
1. Копия выписки из ЕГРЮЛ;
2. Копия учредительных документов участника размещения заказа;
3. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа;
4. Доверенность на осуществление действий;
5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

ВАЖНО: Ошибки при подготовке документов могут повлечь за собой отказ в аккредитации, поэтому необходимо внимательно соблюдать все требования площадок.

Основные ошибки предоставления данных документов:
- Отсканированные документы не читаемы;
- Объем прикрепляемого файла превышает разрешенный объем документа (Мбайт);
- Документы не имеют печати организации и подписи руководителя (уполномоченного лица);
- При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем) предоставлена только доверенность на исполнителя, без документа, подтверждающего полномочия руководителя;
- При прохождении аккредитации не руководителем, а иным лицом (исполнителем), на которого доверенность выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, предоставлена только доверенность на исполнителя, и не предоставлены документы, подтверждающие полномочия руководителя и уполномоченного лица;
- Срок полномочий руководителя истек, или истек срок действия доверенности.

3. Получить логин и пароль для доступа в Личный кабинет

№ 516803, Размещено 21 февраля
1356
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё