Качественные исследования:фокус-группа, холл тест, глубинное интервью
Количественные исследования: Опросы населения, замер трафика.
Дополнительные: Тайный покупатель, исследовательская промоакция
Аналитическое агентство "Точные цифры" успешно реализует самые сложные исследовательские проекты уже более 12 лет и предлагает, пожалуй, наиболее полный набор маркетинговых инструментов на территории Пермского края.
Качественные исследования
Данный вид исследований позволяет получить подробные данные о поведении, мнении, восприятии, отношении небольшой группы представителей целевой аудитории к различным видам товаров и услуг. Данный метод исследования необходим при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа компании, бренда, а также при проведении работ по оптимизации продукта или услуги компании.
1. Глубинное интервью » Экспертное интервью » Этнографические исследования »
2. Фокус-группа » Экспертная фокус-группа » Пролонгированная фокус-группа »
3. Холл-тест » Оценочный Сравнительный
Количественные исследования
К количественным методам мы обращаемся, когда требуются максимально точные численные сведения о большой общности людей.
Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и многие другие аспекты.
1. Опрос населения » Поквартирный » Уличный »
Опросы в организациях »
Телефонные опросы и CATI »
Онлайн опросы »
Почтовые опросы »
Социально-политические опросы»
Экзит-поллы »
2. Замер трафика »
Дополнительные методы
1. Тайный покупатель »
2. Сопровождение покупателя »
3. Исследовательская промоакция »
Allerrus
9.08.2018 17:45:50